BOTTEGA VENETA

Итальянский премиальный бренд стал известен благодаря изысканным аксессуарам из кожи, в частности сумкам. Их особенностью было и остаётся фирменное плетение intrecciato, которое не спутаешь ни с одним другим. Кроме этого, внимание бренда сосредоточено на качестве материалов, мастерстве и уникальном, вневременном дизайне.

Читать дальше

Качество и функциональность коллекций говорит само за себя, поэтому они нуждаются в тотальном брендировании — на изделиях Bottega Veneta вы никогда не найдёте логотипов, а критики даже называют марку «скрытым признаком богатства в XXI веке».
Марка была основана в 1966 году семейной парой Витторио и Лаурой Мольтедо в Винченце (Италия). Изначально два мастера-артизана создавали сумку Cabat из полосок кожи — в семидесятых слава об этих сумках стала повсеместной. Их носили Бьянка Джаггер, Лайза Минелли, Шер, Барбара Стрейзанд, Элизабет Тейлор и прочие знаменитости. Однако в девяностых успех марки на фоне кризиса пошёл на спад, и это время можно назвать затишьем в её истории. В 2001 году Bottega Veneta в составе Cucci Group заново вошла в fashion-мир, пережив трансформацию из аксессуарной марки в глобальную. С приходом в команду дизайнера Томаса Майера коллекции аксессуаров были дополнены мужскими и женскими коллекциями одежды и обуви. Нельзя не признать, что именно с его приходом марка снова взошла на пьедестал признанной роскоши. Майер переосмыслил концепцию бренда, комбинируя роскошь с функциональностью, удобство с высочайшим качеством, что в итоге возродило интерес к Bottega Veneta. Сегодня продукция марки подчинена принципу: лаконичный дизайн, последние технологии, простота функционала и роскошь материалов. Стоит отметить, что историческое плетение intrecciato сохранилось до наших дней, несколько видоизменившись, но оно по-прежнему демонстрирует разнообразие цветов и натуральных материалов.

Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин