CELINE

Первый бутик Céline открылся в Париже в 1945 году. Селин Випиана и её муж Робер основали ателье по пошиву детской обуви, поэтому изначально модный дом имел название Céline, le bottier pour enfants. Постепенно ассортимент расширялся, появились обувь и аксессуары для женщин. В конце 50-х наибольшим спросом пользовались мокасины и сумки из кожи пони. В 1964 году появился первый парфюм, а ассортимент марки приблизился к современному.

Читать дальше

Селин всегда говорила о своей продукции как о «вещах, созданных женщиной для женщины», поэтому, кроме изысканных и элегантных вещей, она предлагала своим покупательницам одежду в расслабленном спортивном стиле. Например, именно благодаря ей юбка-брюки обрела невероятную популярность. В 70-х бутики Céline открылись по всему миру — в Монте-Карло, Риме, Лозанне, Женеве, Гонконге и Торонто. В 1975-м появился классический тренч Céline — одна из самых популярных вещей, символ женственности и элегантности. Во второй половине девяностых бренд стал частью концерна LVMH, а креативным директором марки был назначен Майкл Корс, начавший выпускать мужскую линию. Именно его заслугой можно считать настоящий культ сумок Céline. В 2008 году Корса сменила дизайнер Фиби Файло — её стиль отличался лаконичностью, оригинальным кроем и высочайшим качеством. Сезон весна-лето — 2018 стал последним для Файло: на место креативного директора пришёл Эди Слиман. Очевидно, он продолжит триумфальный успех марки и сохранит её основные коды: объёмные вещи, прямые силуэты и игру с кроем, фактурами и пропорциями.
Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин