CEPHEYA

«Если не знать своей истории — не понять настоящее и не увидеть будущее», — считают авторы российской трикотажной марки CEPHEYA, основанной в 1987 году. В отличие от брендов, анализирующих глобальные тренды, они поставили перед собой другую задачу: поиск новых образов, новой эстетики, основанной на памяти прошлого и потребности быть его частью и продолжением.

Читать дальше

Так появились коллекции CEPHEYA, похожие на костюмы и декорации к балетам «Русских сезонов» Дягилева, — поиск идеальной гармонии орнамента, фактуры, силуэта и цвета. Кроме Дягилева, дизайнеры вдохновлялись творчеством Рахманинова, Римского-Корсакова и Стравинского; использовали в качестве прототипа современных героинь великих русских балерин: Анну Павлову, Матильду Кшесинскую, Тамару Карсавину, выступавших в костюмах работы Бакста, Бенуа, Рериха. Трикотаж — это всегда объём и фактура. Его достоинства в CEPHEYA подчёркиваются необычными сочетаниями орнаментов, рельефных паттернов, цветов и силуэтов. Так появляются образы современной, элегантной, умной и самодостаточной героини, которой внутренняя свобода и наличие собственного мнения позволяют оставаться собой в любой ситуации.
Перейти в интернет-магазин