ISSEY MIYAKE

Японские дизайнеры говорят на особом языке красоты и эстетики. Их кредо — талант и смелость, конструктивизм и новаторство, правильные и чистые линии, лаконичность и немногословность. Иссей Мияке — один из самых достойных и ярких, при всём его минимализме, представителей японской моды.

Читать дальше

Марка Issey Miyake появилась в 1970 году, и с момента её основания максимум внимания уделяется тканям, крою и принтам. Первую коллекцию Иссей Мияке создал всего в 25 лет — он искал вдохновение в японском национальном костюме, хотя стажировался у европейцев Живанши и Ги Лароша, пробовал новое и привнёс в мировую моду принципиально новый стиль, сочетая комфорт с визуальной красотой одежды. Соединив Восток и Запад, Иссей Мияке заново переосмыслил культуру вещей, предложил новые технологии, совершенно иной крой, оригинальные концепты; коллекции завораживали аскетизмом, непредсказуемостью и авангардностью. Многие вещи Мияке универсальны, безразмерны, состоят из складок, плиссировок, гофре, изгибов и почти не имеют застёжек, пуговиц, молний и заклёпок. В отличие от европейской моды, которая подчёркивает и выделяет, Мияке драпирует, укутывает, скрывает. Форма не первостепенна, важнее материал, его фактура и качество. Дизайнер лично разработал свыше трёхсот новых тканей! В их состав входили резина, пластмасса, проволока, опто- и нановолокно, бумага — он мог шить из чего угодно, за что и получил престижную японскую награду Kyoto Prize за «применение передовых технологий в области искусства и философии», орден Почетного легиона и докторскую степень Королевского колледжа искусств в Лондоне за создание нового типа плиссированной ткани Pleats Please. Одежду Issey Miyake никогда не надо разнашивать, вы никогда не почувствуете швов, резинок, пояса или вытачек, и это один из важных критериев красоты по-японски. Сегодня под брендом Issey Miyake выпускаются мужские и женские коллекции, обувь, аксессуары, парфюмерия и текстиль. Креативным дизайнером является Йошиюки Миямаэ, однако Иссей Мияке продолжает курировать деятельность бренда и все выпускающиеся линии. Современные коллекции вдохновлены природой и архивами марки: они больше похожи на живописные полотна, где в фокусе — геометрия, фактуры и, конечно же, знаменитая мелкая плиссировка.

Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин