KENZO

Марка KENZO основана японцем Кензо Такада, родившемся в маленькой деревушке. Он заинтересовался модой, читая журналы своих сестёр. Позже он стал одним из студентов токийского колледжа Bunka fashion college. В семидесятых Кензо открыл бутик с одеждой JUNGLE JAP, а в 1983 году он представил мужскую коллекцию и открыл первый магазин KENZO в Нью-Йорке.

Читать дальше

Первая коллекция отличалась прямыми лаконичными силуэтами, акцент был поставлен на богатство красок и фактуру тканей. Кензо Такада тщательно создавал «парижскую Японию», колоритно-модную и гламурно-самобытную. Но в 1999 году креативным директором KENZO стал Антонио Маррас, который, сохраняя традиции дома, привнёс яркий индивидуальный стиль. Дважды в год он делал для KENZO самые дорогие и зрелищные показы Недели моды в Париже. Тропические растения, живые птицы, дождь из розовых лепестков — коктейль из лирики и экзотики по рецепту Марраса, плюс геометрические конструкции. В 2011 году ему на смену пришел американский дуэт — Умберто Леон и Кэрол Лим, которые ранее занимались сетью мультибрендовых бутиков OPENING CEREMONY. После приглашения в KENZO бросать свою работу в Нью-Йорке они никоим образом не собирались. Концерн LVMH, которому принадлежит бренд KENZO, оценил именно многофункциональность данной пары. Их приняли не просто для создания свежих коллекций, а «для инновационного подхода к обновлению бренда KENZO». Новые дизайнеры должны были освежить марку и придать ей новый импульс для развития. Так и случилось — марка помолодела, новая коллекция стала именно той свежей струей, которую ждали. Бренд KENZO полностью поменял свой концепт.

Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин