MARCELO BURLON

Марсело Бурлон — один из самых модных fashion-персонажей современности: стилист, дизайнер, промоутер, блогер, диджей и арт-директор Givenchy. Его первая коллекция футболок County of Milan стала по меньшей мере сенсацией — все они были распроданы едва ли не в первый день. Их надели главные музыкальные трендсеттеры: Леброн Джеймс, Pusha T, Drake, Waka Flocka Flame, Meek Mill, The Weeknd, Нина Кравиц и другие знаменитости по всему миру.
Бурлон — аргентинец, в подростковом возрасте переехавший в итальянскую провинцию, а затем в Милан, где работал в ночном клубе, там он и познакомился с Доменико Дольче — так Марсело попал в PR-департамент Dolce & Gabbana.
Набравшись опыта, он устраивал вечеринки для брендов Chanel, Prada, Gucci, Philipp Plein и Givenchy, а также собственную серию вечеринок Pink is Punk. Так он оказался в центре моды и музыки.
Вдохновением для создания первой коллекции будущему дизайнеру послужили родные края — аргентинская Патагония. Проведя месяц в знакомых живописных местах, он вернулся с идеей эзотерического символизма, который объединил с атмосферой ночной жизни Милана. Уникальный принт, ставший визитной карточкой марки, нарисовал его друг, иллюстратор Джорджио Ди Сальво. Узор содержал 12–14 цветов и наносился по всей поверхности футболок.
Полноформатная коллекция Marcelo Burlon County of Milan появилась в 2014 году. Тогда же появились коллаборации с брендами Borsalino, New Era, Eastpack, Fueguia 1833, добавившие к ассортименту шляпы, скейтборды, кепки, рюкзаки и даже ароматические свечи. В последнее время появились коллаборации с Timberland, NBA, Kappa. Марсело Бурлон продолжает создавать коллекции, объединяя людей всего мира — при помощи моды, музыки, спорта, искусства и просто чувства стиля.

Перейти в интернет-магазин