OFF WHITE

Марка, созданная дизайнером Вирджилом Абло, появилась в 2013 году и сразу же набрала огромную популярность. Визитная карточка OFF-WHITE — принт в виде диагональных полосок, отсылающий к архитектурному образованию автора. До создания марки дизайнер сотрудничал с Fendi, Рикардо Тиши, Giuseppe Zanotti и Balmain, более десяти лет он работает с поп-звездой Канье Уэстом, где отвечает за всё, что связано со стилем. Дизайнер уникально использует уличную моду в люксовых коллекциях. В мужской линии он придерживается чётких линий и нейтральных цветов, украшая модели теми же диагональными полосками: это ветровки, худи, свитшоты, гольфы, боксёрские шорты, футболки, майки из сетки и эспадрильи. Женская коллекция более богемная и менее стритовая — в ней есть пальто, платья, куртки-косухи, деним, обувь на каблуке. «Определяя серую площадь между белым и чёрным (defyning grey area between black and white as the color Off-White)» — гласит надпись на бирках марки. Действительно, её трудно отнести как строго к люксу, так и к уличной или спортивной моде. Абло подразумевает под стритстайлом нечто большее, добавляя стилю эстетики и интеллекта; он использует премиальные итальянские ткани и дорогой итальянский пошив. В 2017 году, по данным рейтинга Business of Fashion, марка находилась в тройке самых популярных рядом с GUCCI и BALENCIAGA.

Читать дальше

Дизайнер потрясающе чувствует время и использует уличную моду в люксовых коллекциях. В мужской линии он придерживается чётких линий и нейтральных цветов, украшая модели теми же диагональными полосками: это ветровки, худи, свитшоты, гольфы, боксёрские шорты, футболки, майки из сетки и эспадрильи. Женская коллекция более богемная и менее стритовая — в ней есть пальто, платья, куртки-косухи, деним, обувь на каблуке. «Определяя серую площадь между белым и чёрным (defyning grey area between black and white as the color Off-White)» — гласит надпись на бирках марки. Действительно, её трудно отнести как строго к люксу, так и к уличной или спортивной моде. Абло подразумевает под стритстайлом нечто большее, добавляя стилю эстетики и интеллекта; он использует премиальные итальянские ткани и дорогой итальянский пошив. В 2017 году, по данным рейтинга Business of Fashion, марка находилась в тройке самых популярных — рядом с GUCCI и BALENCIAGA.

Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин