PRADA

Более стал лет итальянская марка не просто выпускает коллекции одежды, обуви и аксессуаров, но и продвигает собственную lifestyle-идеологию и «высокий» стиль жизни. Логотип бренда во все времена является непререкаемым символом успешности, благополучия и роскоши.


Читать дальше

Своим же успехом марка обязана Миучче Прада — внучке основателя компании, которая смогла превратить марку из просто известной в самую влиятельную.
История PRADA началась в 1913 году, когда братья Марио и Мартино Прада открыли магазин элегантных дорожных сумок из экзотической кожи моржей Fratelli Prada. В 1958 году руководство компанией взяла на себя дочь Марио, Луиза. В семидесятых коллекции одежды от Prada стали продаваться в Европе и в Америке. А в восьмидесятых управлять маркой стали внучка Марио, Миучча Прада, и её супруг Патрицио Бертелли: тогда и началась её масштабная экспансия.
Первая женская коллекция дебютировала в Милане в 1989-м, её линии были изысканны и просты. В 1992 году был представлен новый молодёжный бренд Miu Miu и запущена линия солнцезащитных очков. В середине девяностых за женской коллекцией последовала мужская, затем появились линии аксессуаров, парфюмерии, обуви и мебели.
Великолепно скроенные, выдающиеся по дизайну и запоминающиеся оригинальными принтами коллекции заставили критиков прийти к единодушию относительно величия PRADA. Прогресс по сей день неустанно движет компанией, которая работает над десятками проектов одновременно — например, сотрудничает с автомобильными и хай-тек-компаниями. Под брендом PRADA работает культурный фонд, поддерживающий значимые проекты.

Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин