ROCHAS

Актуальной и динамичной марке, чей ультрасовременный стиль подчёркнут лёгкой французской небрежностью, уже более девяносто лет! Имя Марселя Роша гремело и в Старом, и в Новом свете, им восхищались коллеги. В 1925 году открылся дом ROCHAS, и клиентки сразу же оценили элегантный женственный стиль. Понравилась и услуга total look — к одежде сразу подбирались аксессуары.

Читать дальше

Кутюрье первым начал использовать новый для того времени гипюр, он создал бюстье, модели юбок с карманами и пальто с рукавом три четверти, которые любят современные дизайнеры. Среди его клиенток были Марлен Дитрих и Кэрол Ломбард; примером того периода можно назвать вечернее платье с «русалочьим хвостом». После смерти Марселя Роша его дело продолжила супруга Элен, но занималась она только парфюмерией. В восьмидесятые и девяностые годы было выпущено порядка десяти знаковых ароматов, и в девяностых же был объявлен рестарт авторитетного дома. Появилась первая коллекция авторства Питера О’Брайана, его сменил Оливье Тискенс. В 2008 году арт-директором стал Марко Занини, а с 2013 года —Алессандро Дель Аква. Последнему удалось сохранить аутентичный дух марки, её парижский шик и романтику, но в современной, немного «хипстерской» манере. Как и прежде, ROCHAS — это молодость, спортивность и свежесть в дневных коллекциях и изысканная сексуальность в вечерних. Сохранилась с прошлого века и милая черта бренда, его визитная карточка — фрагмент бледно-розовой ленты, пришитой с изнанки. Не утрачены элементы ручной работы — разные техники вышивки, от глади до макраме и ришелье. По-прежнему в каталоге тканей — креп, сатин (он же дюшес), шёлк, кружево и органза с интересными фактурами, родом из Швейцарии и Франции. Осталось вместе с маркой и главное — женственность, элегантность, скромная роскошь, любовь к деталям и высокое качество во всём.

Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин