SOUS LE MANTEAU

Новый французский нишевый бренд создаёт уникальные ароматы с 2016 года — в сотрудничестве с парфюмером Натали Файстауэр. Презентация марки состоялась в парижском отеле Maison Souquet, который ранее был известен как дом секретных любовных свиданий на Монмартре, и это не случайно: само название SOUS LE MANTEAU означает «под плащом, мантией» — раньше так носили запрещённые книги, чтобы скрыть их от посторонних глаз. Этот смысл «секретности и посвящённости» и постарались перенести на язык ароматов Натали Файстауэр и арт-директор марки Оливия Бренсбур. Концепция бренда — ароматы «не для всех», «любовные эликсиры», ароматы со свойствами афродизиаков, которые тайно действуют на избранных людей.

Читать дальше

Для создания парфюмерных композиций Натали Файстауэр специально изучала старинные составы некогда популярных любовных зелий и адаптировала их к современным парфюмерным требованиям. Так, по мотивам рецептов XIX века появилась коллекция из пяти ароматов: Poudre Impériale, Fontaine Royale, Cuir d`Orient, Essence du Sérail и Vapeurs Diablotines. Чтобы выбрать свой аромат из пяти, марка предлагает пройти небольшой тест, в котором нужно ответить на вопросы о сексуальных пристрастиях и парфюмерных предпочтениях. Не менее интересной выглядит и упаковка, например фарфоровая подвеска-брелок из неглазурованного лиможского фарфора с кожаным шнурком.

Перейти в интернет-магазин