PHILIPP PLEIN
Селин Випиана не было и тридцати, когда она основала свой бренд. 1945 год. Вторая мировая война подходит к концу, Селин открывает магазин по пошиву детской обуви. Вскоре, бутики CELINE открываются по всему Парижу. Клиенты подтолкнули Селин на создание обуви "haute couture" для своих детей и, воодушевленная этим успехом она, решает расширить бизнес и заняться пошивом женской обуви.
Читать дальше
В 1960-х годах она создает первую линию кожаных изделий и аксессуаров. В 1968 году переходит к созданию коллекции спортивной одежды. Именно в это время марка CELINE становится сторонницей идеи парижского шика, изысканного мастерства исполнения и материалов высокого качества - как основополагающие ценности Дома.
На сегодняшний день этот дух поддерживается креативным директором Дома - Эди Слиманом в ателье на улице Вивьен, 16. Талант Слимана сочетать коллекции одежды и аксессуаров прет-а-порте с дизайном «haute couture» демонстрирует обновленный образ CELINE, выражающий возможности и скрупулезность французского мастерства.
Чтобы отпраздновать это наследие, возвращается монограмма "триумф" – символ дома CELINE с 1971 года.
Представлен в бутиках