DITA
Бренд оптики DITA был основан в 1996 году ДжеффомСолорио и Джоном
Джунипером, вдохновившимися стилем Диты фон Тиз, что и определило
концепцию марки. В ее основе — ретро-стиль: крупные и сложные оправы, форма
«кошачий глаз», классические авиаторы и другие элементы стиля шестидесятых и
семидесятых. Сегодня компания считается одной из самых авторитетных в
индустрии и формирует основные тренды в оптической отрасли. Читать дальше
Кроме винтажного, марка часто обращается к спортивному стилю: оба основателя
активно занимаются серфингом. Знаковая модель SunSport — это насыщенные
цвета, градиент и зеркальные линзы. Среди других культовых моделей DITA —
цветные очкиJourney с круглой оправой, Mach-One с трапециевидными линзами и
Stranger — с квадратными.
Очки изготавливаются вручную мастерами из Японии. Используется прочный, но
легкий пластик, покрытие из желтого и белого золота и платины, устойчивый к
повреждениям ацетат, прочнейший легкий титан. На линзы наносится специальное
покрытие, защищающее стекло от дефектов и царапин. Среди собственных ноу-хау
бренда — ультралегкий ацетат Featherlight, стальное покрытие Laminate и
исключительная шлифовка бамбуковых деталей, делающих оправу стильной и
выразительной. Для производства одной пары очков требуется до 320 ручных
операций, занимающих до 8 месяцев.
Солнцезащитные очки DITA—яркий и запоминающийся аксессуар,которые
подчеркивает особую эстетику и безупречную элегантность. Держать очки DITA в
руках — соблазн на всю жизнь. Марку называют воплощением мастерства и
оптического искусства, которые заставляют глаза искриться и сиять.