ETRO

Корнер итальянской марки ETRO — особенный проект AVENUE VIP. Это воплощение безукоризненного стиля, изысканного дизайна и вневременного качества. Бренд обладает двумя важными особенностями: несмотря на сложные принты, все элементы коллекций легко сочетаются между собой. Вторая особенность — долговечность коллекций. Каждая может быть актуальной десятилетиями, а аксессуары передаются из поколения в поколение.

Читать дальше

Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в неё немного цвета» — эта фраза стала главной в определении стиля марки, которой в 2017 году исполнилось 50 лет. История ETRO началась в конце шестидесятых с производства текстиля, а орнамент пейсли стал настолько популярным, что вещи и ткани с ним есть в каждом сезоне. Сейчас компанией управляют пять представителей семьи: сам Джироламо и четверо его детей — Вероника, Кин, Джакопо и Ипполито. Хронология самой марки выглядит так: сначала появился текстиль, затем — аксессуары и парфюмерная линия и только потом — одежда и обувь: в 1996 году ETRO впервые приняли участие в Миланской неделе моды.
Всё своё нестандартное видение Кин и Вероника смогли выразить при помощи одежды. Неожиданные цветовые решения и комбинации принтов, насыщенные оттенки, прямые и ломаные линии, рисунки в стиле поп-арт и этнические мотивы, вышивки, аппликации и лоскутная техника — подобное разнообразие кажется концентрированным, но только не у ETRO. Орнамент пейсли оказался идеален и для домашнего декора, создавая особую атмосферу уюта, расслабленности и блаженства. «Принт — наша территория, и мне она нравится, — резюмирует Вероника Этро. — Даже в девяностые, когда в моде был минимализм, мы продолжали делать то, что делаем. По узору пейсли публика узнает наши вещи и без лого, а это дорогого стоит!»
ETRO создаёт особенную моду, срок жизни которой дольше, чем мимолетный тренд. Это пятьдесят лет опыта, высокое качество до последнего шва, культурные традиции мира и потрясающая красота. Это утончённый интеллектуальный стиль с лёгким чувством юмора, где каждая деталь сделана так, будто предназначена лично для одно из членов семьи Этро.

Представлен в бутиках
Перейти в интернет-магазин