RODO

История марки RODO отсылает к 16 веку, когда тосканские крестьянки плели изящные соломенные шляпки. Они получались только из тонких, прямых, блестящих и гибких стеблей, которые требовали особых техник сушки, чтобы получился характерный светло-золотистый оттенок. Вскоре флорентийская соломка распространилась по всей Италии, Франции, Испании и Великобритании, а соломенные шляпы стали трендом.
В 1965 году мастер по плетению Ромуальдо Дори основал марку RODO, назвав ее в честь первых слогов своего имени и фамилии — именно он придумал использовать соломку в сумках. Звездная эпоха RODO началась с коллаборации с брендом PUCCI, когда была выпущена первая коллекция сумок, где золотистая соломка комбинировалась с фирменной тканью с принтом. Ромуальдо расширил производство и добавил в ассортимент обувь и кожаные аксессуары. Его сыновья Маурицио и Джанни Дори превратили RODO в люксовый бренд с фирменной уникальной чертой. Сумки покоряли дизайном и эргономичной формой, обувь — удобной колодкой и стилем вне времени, и эти качества марка сохраняет по сей день.
Коллекции производятся только на собственных фабриках в Италии, и даже металлические детали марка производит самостоятельно. Используются самые разные материалы — натуральный шелк и кожа, металл и перламутр, замша и стразы, а также запатентованные технологии. Колодка обуви настолько комфортна, что можно провести в ней весь день, не чувствуя усталости. Коллекции RODO выбирают Кейт Бланшетт, Бейонсе, Джессика Альба, Джениффер Лопес, Кейт Уинслет и Сиенна Миллер.

Подписывайтесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных